Не всё так просто, как кажется От нашего клиента – агентства digital – маркетинга поступила заявка на подбор project manager для работы над проектами известного в России сервиса по продаже и покупке автомобилей. Вводные требования к потенциальному кандидату были стандартные, но имели тенденцию расти и усложняться с каждым новым собеседованием (так бывает, это норма:). Стоит отметить, что в 2021 году приоритетными направлениями в digital являлись: коллаборации блогерами, видео-продакшн и различный контент в social media пространствах. И в большинстве случаев потенциальные project менеджеры так же категорийно делились. Но нам предстояло найти «звездочку» яркую и уникальную, которая:
Не просто попробовала себя в каждом направлении, а знала о них все
Была бы готова частично исполнять роль account менеджера
Профессионалов такого широкомасштабного профиля на ещё развивающемся рынке digital маркетинга было не просто мало, их практически не было. Изощренные поиски Мы подключали всевозможные каналы для работы: job-ресурсы, социальные сети, тематические сообщества в telegram, изучали штаты сотрудничающих с аналогичными брендами агентств. Рекрутер просматривал видео-ролики на youtube, отслеживал публикации автобрендов и даже связывался с менеджерами блогеров и блогерами авто-направления. Одного за другим кандидата мы выводили на собеседование с клиентом, но каждый раз что-то не срасталось, офферы срывались. Кульминация Спустя месяцы кропотливых поисков мы нашли подходящего и заинтересованного специалиста, но по совокупности причин не срослось снова. Кандидат от данного предложения отказался. Ещё 3 недели мы вели поиски и представляли на финальные собеседования потенциальных project менеджеров, но связь с нашей «звездочкой» не теряли и напоминали о ней клиенту. В следствие приведенных нами доводов и налаженной коммуникации между рекрутером и кандидатом мы, наконец, вывели идеального сотрудника, который успешно прошёл испытательный срок и приносит агентству качественные результаты.