От нашего клиента – агентства digital – маркетинга поступила заявка на подбор project manager для работы над проектами известного в России сервиса по продаже и покупке автомобилей. Вводные требования к потенциальному кандидату были стандартные, но имели тенденцию расти и усложняться с каждым новым собеседованием (так бывает, это норма:).
Стоит отметить, что в 2021 году приоритетными направлениями в digital являлись: коллаборации блогерами, видео-продакшн и различный контент в social media пространствах. И в большинстве случаев потенциальные project менеджеры так же категорийно делились.
Но нам предстояло найти «звездочку» яркую и уникальную, которая:
- Не просто попробовала себя в каждом направлении, а знала о них все
- Была бы готова частично исполнять роль account менеджера
Изощренные поиски
Мы подключали всевозможные каналы для работы: job-ресурсы, социальные сети, тематические сообщества в telegram, изучали штаты сотрудничающих с аналогичными брендами агентств. Рекрутер просматривал видео-ролики на youtube, отслеживал публикации автобрендов и даже связывался с менеджерами блогеров и блогерами авто-направления. Одного за другим кандидата мы выводили на собеседование с клиентом, но каждый раз что-то не срасталось, офферы срывались.
Кульминация
Спустя месяцы кропотливых поисков мы нашли подходящего и заинтересованного специалиста, но по совокупности причин не срослось снова. Кандидат от данного предложения отказался.
Ещё 3 недели мы вели поиски и представляли на финальные собеседования потенциальных project менеджеров, но связь с нашей «звездочкой» не теряли и напоминали о ней клиенту. В следствие приведенных нами доводов и налаженной коммуникации между рекрутером и кандидатом мы, наконец, вывели идеального сотрудника, который успешно прошёл испытательный срок и приносит агентству качественные результаты.