Мы работали над позицией account manager для агентства digital маркетинга. Поиски протекали не просто (а к нам за «просто» и не идут), но в результате клиенту понравились два финальных кандидата. Оба были опытными аккаунтами, обладающими необходимыми hard и soft skills, отличало их следующее:
- один из них (назовем его Владимиром) умел и хотел заниматься направлением new business management,
- второй (назовем его Валерием) сразу обозначил, что готов развивать только «своего» клиента.
В запас
Владимиру сделали оффер, а Валерию клиент попросил объяснить ситуацию и отказать с отсрочкой – готовы нанять, но через 1-2 месяца. Рекрутер под свою ответственность принял решение не транслировать Валерию ситуацию о выборе в пользу другого специалиста, чтобы сохранить коммуникации, и обозначил позитивное расположение клиента к его кандидатуре, но с условием отсроченного найма.
Последний шанс
На протяжении 2 недель Владимир не подписывал оффер, но выражал заинтересованность. На 3 неделе наших ожиданий он поднял вопрос об изменении условий договоренностей, чем, конечно, вызвал недоумение и непонимание, как рекрутера, так и нашего клиента. Было решено отозвать оффер и вернуться к кандидатуре Валерия. Наш рекрутер все это время поддерживал связь с Валерием и знал, что у него появилось другое предложение, которое он уже готов был принять.
Переговоры с Валерием шли около двух недель, рекрутер подробно описывал все достоинства предлагаемой ему позиции, выявлял и прорабатывал опасения. Кандидат взял паузу. Однако, уже через 2 недели, благодаря выстроенным рекрутером позитивным и доверительным отношениям, Валерий самостоятельно вышел на связь и дал знать о готовности принять оффер нашего клиента.