Почему кто-то работает на вас?
Это простой вопрос.
Но ответ часто бывает сложным.
Мы поможем вам с этим разобраться и сделать ответ уникальным преимуществом для вашей компании.

Решаемые задачи
Сделать рекрутинг быстрее, качественнее и дешевле
Повышать эффективность работы онлайн и оффлайн команд
Выигрывать конкуренцию за лучших
Поднять вовлеченность сотрудников
Повысить вовлеченность и увеличить срок работы
Команда направления
Среди нас есть эксперты маркетинга, smm, hr, дизайна, которые точно знают, как сделать hr-бренд сильным и выигрывать конкуренцию за таланты на рынке IT/gamedev/digital.

Опыт: Beeline, Vk, Яндекс, McKinsey, Сбер, Mail.ru



  • Сreative Lead
  • Контент-продюсер
  • hr-стратег
  • hr-аналитик
  • Бренд-менеджеры
  • Дизайнеры
  • SMM
От знакомства к изменениям
Начнем разработку прямо сейчас
Мы подготовили для вас фреймворк hr-бренда, чтобы вы могли ответить на главные вопросы и понять нужны ли изменения.
1.Какую уникальную ценность мы можем предложить сотруднику?
2.Есть ли у нас такие возможности?


EBSP (employer brand strategic platform)
1.Понимают и разделяют ли нашу миссию и ценности наши сотрудники?
2.Связаны ли hr-цели со стратегией компании?
3.Эффективно ли мы занимаемся развитием корпоративной культурой и репутацией hr-бренда?
4.Есть ли у нас представление о цели, образе, качестве и количестве человеческого ресурса в долгосрочной перспективе?
5.Понимаем ли мы как влияют клиенты на наш hr-бренд?

1.Достаточно ли эффективно работает найм и онбординг новичков?
2.Есть ли инструменты управления удовлетворенностью, мотивацией и развитием персонала?
3.Коммуницируем ли мы со своей целевой аудиторией в их каналах и форматах восприятия?

EVP (employer value proposition)
EBEP (employer brand employer platform)
HR – BRAND
HR – BRAND
АНАЛИТИЧЕСКИЙ
Комплексные изменения
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
КРЕАТИВНЫЙ
  • Качественный анализ текущего бренда работодателя компании
  • Анализ конкурентных предложений на рынке
  • Анализ целевой аудитории бренда на рынке труда и коммуникационных каналов
21 ДЕНЬ
  • Разработка стратегии позиционирования hr-бренда
  • Формирование брендбука, который соответствует стратегии и особенностям целевой аудитории брендам
21 ДЕНЬ
  • Создание коммуникационной и визуальной концепций, которые будут работать на единую концепцию hr-бренда
  • Разработка гайдбука по использованию hr-бренда в разных коммуникационных каналах
21 ДЕНЬ
Быстрые измения
1. Разработка конкурентного job-offer для потенциальных кандидатов компании
Вы можете собрать недостающие детали в конструкторе hr-бренда вашей компании
2. Анализ предложений конкурентов на рынке труда по выбранным параметрам
3. Разработка вовлекающих механик для внутренних сотрудников в рамках действующей концепции hr-бренда
4. Создание welkom-презентации для полноты коммуникации с кандидатами на этапе найма
5. Предоставление актуальных данных рынка труда относительно ожиданий кандидатов от работодателей
6. Создание карты движения сотрудника в компании от найма до увольнения с анализом причин и следствий
7. Создание эффективной стратегии найма талантов, выбор каналов и инструментов коммуникации
Повод к сотрудничеству есть всегда!
Имя, должность
Номер телефона
Email
HR-задача
Опишите с какой задачей нужна помощь
Made on
Tilda