Мы подготовили для вас фреймворк hr-бренда, чтобы вы могли ответить на главные вопросы и понять, нужны ли изменения.
1.Какую уникальную ценность мы можем предложить сотруднику?
2.Есть ли у нас такие возможности?
EBSP (employer brand strategic platform)
1.Понимают и разделяют ли нашу миссию и ценности наши сотрудники?
2.Связаны ли hr-цели со стратегией компании?
3.Эффективно ли мы занимаемся развитием корпоративной культурой и репутации hr-бренда?
4.Есть ли у нас представление о цели, образе, качестве и количестве человеческого ресурса в долгосрочной перспективе?
5.Понимаем ли мы, как влияют клиенты на наш hr-бренд?
1.Достаточно ли эффективно работает найм и онбординг новичков?
2.Есть ли инструменты управления удовлетворенностью, мотивацией и развитием персонала?
3.Коммуницируем ли мы со своей целевой аудиторией в их каналах и форматах восприятия?
EVP (employer value proposition)
EBEP (employer brand employer platform)