Для чего мы?
Мы трансформируем внешний hr-бренд для достижения 1 глобальной цели: успешное привлечение молодых талантов

Решаемые задачи
1
Адаптировать внешний hr-бренд it-компаний для центениалов (ребята, родившиеся после 1995 г.)
Повысить эффективность найма за счет новой концепции коммуникации бренда
Трансформировать процесс рекрутинга в соответствии со стратегией hr-бренда
2
3
Команда направления
Среди нас есть эксперты маркетинга, smm, hr, дизайна, которые точно знают, как сделать hr-бренд сильным и выигрывать конкуренцию за таланты на рынке IT/gamedev/digital.

Опыт: Beeline, Vk, Яндекс, McKinsey, Сбер, Mail.ru



  • Сreative Lead
  • Контент-продюсер
  • hr-стратег
  • hr-аналитик
  • Бренд-менеджеры
  • Дизайнеры
  • SMM
От знакомства к изменениям
Начнем разработку прямо сейчас
Мы подготовили для вас фреймворк hr-бренда, чтобы вы могли ответить на главные вопросы и понять, нужны ли изменения.
1.Какую уникальную ценность мы можем предложить сотруднику?
2.Есть ли у нас такие возможности?


EBSP (employer brand strategic platform)
1.Понимают и разделяют ли нашу миссию и ценности наши сотрудники?
2.Связаны ли hr-цели со стратегией компании?
3.Эффективно ли мы занимаемся развитием корпоративной культурой и репутации hr-бренда?
4.Есть ли у нас представление о цели, образе, качестве и количестве человеческого ресурса в долгосрочной перспективе?
5.Понимаем ли мы, как влияют клиенты на наш hr-бренд?

1.Достаточно ли эффективно работает найм и онбординг новичков?
2.Есть ли инструменты управления удовлетворенностью, мотивацией и развитием персонала?
3.Коммуницируем ли мы со своей целевой аудиторией в их каналах и форматах восприятия?

EVP (employer value proposition)
EBEP (employer brand employer platform)
HR – BRAND
HR – BRAND
АНАЛИЗ
Комплексные изменения
РАЗРАБОТКА
ТРАНСФОРМАЦИЯ
  • Изучение ценностей, целей и опыта работы команды с новым поколением внутри
  • Анализ RTB (факторы, которые вызывают доверие к компании) и Hidden signals (факторы, которые негативно влияют на бренд)
  • Анализ внешнего рынка (общие тенденции и предложения конкурентов)
20 ДНЕЙ
  • Разработка новой платформы внешного hr-бренда
  • Разработка новой коммуникационной концепции бренда на рынке труда
  • Разработка новых паттернов и инструментов подбора, первичной оценки молодых талантов
  • Внедрение креативных механик в рамках новой коммуникационной стратегии
  • Внедрение новых паттернов, инструментов подбора и оценки молодых талантов
  • Предложение гайдбука по использованию новых разработок
20 ДНЕЙ
20 ДНЕЙ
Быстрые измения
1. Разработка конкурентного job-offer для потенциальных кандидатов компании
Вы можете собрать недостающие детали
в конструкторе hr-бренда вашей компании
2. Анализ предложений конкурентов на рынке труда по выбранным параметрам
3. Разработка вовлекающих механик для внутренних сотрудников
4. Создание welсome-презентации для полноты коммуникации с кандидатами
5. Предоставление актуальных данных рынка труда
6. Создание карты движения сотрудника в компании от найма до увольнения
7. Создание эффективной стратегии найма талантов
Повод к сотрудничеству есть всегда!
Опишите с какой задачей нужна помощь
Made on
Tilda